|
 | |  |
| Главная » 2008 » Май » 23
AMD официально подтвердила наличие поддержки GDDR5-памяти чипами RV770, которые выйдут в составе новой линейки видеокарт Radeon в июне. Никто уже и не сомневался в том, что эти карты получат новую быструю память, дело было за формальностями. Самые быстрые чипы GDDR5 могут работать на частоте 4.5GHz, вскоре эта планка может превысить и 5GHz. Через месяц появится новое поколение графических карт AMD - Radeon HD 4850 и Radeon HD 4870. Это будут модели на базе архитектуры с кодовым именем R700. Не успели новинки официально поступить в продажу, как уже появились слухи о следующем поколении - R800. На ресурсе Chiphell появилась информация, что R870, будущая двухчиповая видеокарта, получит 2х1000 шейдерных юнитов, а ядра будут произведены по технологии 40nm. Стоит ли верить этому?
Просмотров:
473
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
23.05.2008
|
|
 Не нуждающаяся в представлениях компания Bethesda Softworks сообщила о заключении длительного партнерского соглашения с британской студией Splash Damage, известной, прежде всего, по недавнему сетевому шутеру Enemy Territory: Quake Wars. Правда, о первом совместном проекте разработчики пока ничего не рассказали, но клятвенно пообещали предоставить всю информацию уже в следующем месяце. Ждем с нетерпением.
Просмотров:
476
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
23.05.2008
|
|
 Удостоившаяся многочисленных наград и наивысших оценок от самых разных изданий, игра BioShock продалась вполне сносным тиражом, чтобы издательство 2K Games одобрительно кивнуло в сторону создания сиквела. Как мы знаем, в настоящий момент студия 2K Marin разрабатывает вторую часть BioShock которая, по предварительным данным, должна появиться на свет ближе к концу 2009-го года. Впрочем, работы по развитию бренда не ограничиваются только созданием сиквела. Недавно на обложках свежих номеров изданий PSM и EGM была замечена практически фраза из пророческого писания – « BioShock идет на PlayStation 3». По заверениям журналистов, в PS3-адапатции нас ожидает как минимум улучшенная графика. Как максимум… Эм, а вот потолок возможностей девелоперов пока никак не ограничен. Издательство 2K никак не подтвердило и не опровергло эту информацию. Но сомнений в том, что совсем скоро на нас свалится увесистый анонс BioShock для PS3, быть не должно. Синхронное появление этой новости на обложках сразу двух изданий – слишком жирно для простой спекуляции. Предположительно, выход BioShock на PS3 должен состояться в конце этого года.
Просмотров:
469
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
23.05.2008
|
|
 Самураи, китайские «инь/янь» в каждом кадре и прочие атрибуты восточной культуры не перестают пользоваться популярностью в народе. Недавно появившаяся на прилавках игра Warriors Orochi, несмотря на всю свою блеклость и архаичность, сумела разойтись по миру суммарным тиражом в 1.5 миллиона копий. Правда, использую мощь сразу четырех платформ – PS2, Xbox 360, PC и PSP. Не мудрено, что после такого коммерческого успеха вопрос с изданием сиквела (Родина Сакуры начала потреблять новую главу самурайской саги еще в начале апреля) за пределами Японии был автоматически снят. Сегодня издательство Koei официально сообщило, что Warriors Orochi 2 посетит края Старого Света в версии для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 2. Фабула у игры неизменна. Злой демон Орочи, побежденный нами в первой части и отправленный в гетто для главгадов, неожиданно собирается вернуться к жизни и вновь развязать кровопролитные войны. Наша цель – предотвратить намечающуюся вакханалию силами героев из королевств Wu, Wei и Shu. Присущие такими играм черты на месте – более 90 играбельных персонажей, взятых из китайской и японской истории, геймплей, заключающийся в бесперебойном нажатии клавиши «удар» (и как можно чаще!). Плюс, добавляем еще сюда же несколько сюжетных веток, ничем, в общем-то, друг от друга не отличающихся, новые режимы игры (Versus mode) и отр
...
Читать дальше »
Просмотров:
433
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
23.05.2008
|
|
Gears of War 2 обещает стать новым стандартом, эталоном в жанре шутеров от третьего лица. Девелоперы из Epic Games прикладывают неимоверные усилия для того, что отполировать до блеска тамошний геймплей. Из многочисленных интервью, которые разработчики раздают направо и налево, мы же знаем, что в новой итерации GoW немало внимания будет уделено сюжету и развитию персонажей. Но, понятное дело, и про геймплей никто не собирается забывать. Главный дизайнер проекта Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) уже сейчас заявляет, что система отдачи приказов своим подопечным претерпит большие изменения. В беседе с журналистами сайта Gamerscoreblog он по-боевому гордо отчитался: «В первой части Gears of War у нас была своего рода система отдачи приказов. Но в Gears of War 2 она предстанет в заметно урезанном виде. Просто нам не кажется, что эта система не слишком часто использовалась игроками». Вместо этого, по словам Клифа, в игре вполне вероятно появится возможность переключаться между соратниками по команде. То есть по умолчанию вы будет находиться в теле крепыша Маркуса. Однако при необходимости сможете запросто «перепрыгнуть» в тело любого из ваших братьев по оружию. Единственное, что настораживает в речи Клифа - это фраза «наша система не будет похожа на то, что вы видели в Full Spectrum Warrior».
...
Читать дальше »
Просмотров:
468
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
23.05.2008
|
| |
| |
 | |  |
|
Календарь новостей |
 |
« Май 2008 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |  |
 |
|