Gears of War 2 обещает стать новым стандартом, эталоном в жанре шутеров от третьего лица. Девелоперы из
Epic Games прикладывают неимоверные усилия для того, что отполировать до блеска тамошний геймплей. Из многочисленных интервью, которые разработчики раздают направо и налево, мы же знаем, что в новой итерации
GoW немало внимания будет уделено сюжету и развитию персонажей.
Но, понятное дело, и про геймплей никто не собирается забывать. Главный дизайнер проекта
Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) уже сейчас заявляет, что система отдачи приказов своим подопечным претерпит большие изменения. В беседе с журналистами сайта Gamerscoreblog он по-боевому гордо отчитался: «В первой части
Gears of War у нас была своего рода система отдачи приказов. Но в
Gears of War 2 она предстанет в заметно урезанном виде. Просто нам не кажется, что эта система не слишком часто использовалась игроками».
Вместо этого, по словам Клифа, в игре вполне вероятно появится возможность переключаться между соратниками по команде. То есть по умолчанию вы будет находиться в теле крепыша Маркуса. Однако при необходимости сможете запросто «перепрыгнуть» в тело любого из ваших братьев по оружию. Единственное, что настораживает в речи Клифа - это фраза «наша система не будет похожа на то, что вы видели в
Full Spectrum Warrior». Ничего непонятно и с «кооперативом». Вроде бы он рассчитан на двух игроков (второй будет играть за бравого Дома), но из обильных словоизлияний Клифа вытекает и возможность его расширения – например, до четырех человек. Словом, ничего не ясно.
В финале интервью Клифф также не устоял от соблазна поговорить об идейных вдохновителях
Gears of War 2. Например,
Kill. Switch. «Мы ничего не крадем, мы вдохновляемся такими играми – это более правильное определение». Верим. На слово.
Релиз
Gears of War 2 (Xbox 360) намечен на ноябрь этого года.