Alien's Games
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 195
Главная » 2008 » Август » 30
Компания GSC сделала невозможное - она создала версию "Сталкера" которая по геймплею оказалась еще хуже и кошмарнее чем первая часть.

Нам многое говорили про то как трепетно GSC взялась за приквел, о том что они учли массу пожеланий игроков, и теперь уже, игра как никогда приблизится к ожиданиям и чаяниям игроков.

Банального ремонта оружия и брони мало - нам преподнесли подарок - возможность модификации и того и другого. Но как это выглядит в игре? Меняется ли ствол или броня визуально? Никак совершенно, как будто не было биошока, как будто не было сотен подобных игр, - зачем утруждать себя проработкой моделей оружия и брони, когда "достаточно" сделать список модификаторов, - а игроки пускай додумывают сами.

Нам обещали, наконец, настоящую, опасную зону, полную аномалий, - так просто уже не побегаешь - говорили нам. И что? Аномалии вообще практически исчезли из зоны! Теперь их приходится натурально разыскивать, днем с огнем!

Я сильно подозреваю что от аномалий разработчики отказались потому что им оказалось не под силу справится с АИ, который они так и не научили находить безопасные тропы среди аномалий, и потому приняли истинно Саломоново решение - убрали их вовсе! Распихав их по самым недоступным местам зоны.

Нам обещали настоящую жизнь на зоне, бродячих сталкеров занимающихся своими нелегкими делами, стада монстров бродящих по равнинам, по лесам в поисках пропитания, наконец нам обещали главное раз ... Читать дальше »
Просмотров: 415 | Добавил: Leonk | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

Это правда: Far Cry 3 в разработкеUbisoft окончательно и бесповоротно уверовала в то, что бренд Far Cry – ее новая дойная корова. Вторая часть игры еще не успела коснуться прилавков магазинов, а французы уже на полном серьезе расписывают все прелести вселенной Far Cry и подтверждают разработку Far Cry 3. Это не мираж. Правда. Третья часть Far Cry, по чистосердечным признаниям сотрудников Ubisoft, находится на «предварительной стадии создания».
Африканские декорации останутся нетронутыми. Сеттинг игры вообще не должен претерпеть радикальных изменений. Разработчики вторят, что это делается лишь на благо игроков. Сменить окружение – не проблема. Но это может затянуть процесс создания игры.
«Мы можем найти какой-нибудь новый сеттинг, и перенести действие в Антарктику. Но мне кажется, что одна из причин, из-за которой мы выбрали Африку – это наше желание оставить дух бренда Far Cry, его экзотику, «серьезное» окружение, места, которые люди не могу увидеть самостоятельно или видели только в фильмах, телевизионных программах или других играх. Мы хотели выбрать Африку» - заявил один из сотрудников Ubisoft Montreal Патрик Реддинг (Patrick Redding).
Так что два путешествия в Африку нам уже гарантировано. Первое должно состоятся осенью этого года на трех платформах – PC, Xbox 360, PlayStation 3.
 
Просмотров: 456 | Добавил: Leonk | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

Halo 4 в руках Gearbox Software?Торговая марка Halo у большинства игроков прочно ассоциируется с Bungie. Но разработчики сами приняли решение дистанцироваться от Мастера Чифа (Master Chief) и его свиты, доверив будущее Halo в руки Microsoft. И похоже, что редмондцы подыскали новый дом для своего ненаглядного франчайза.
Новая порция слухов от издания Official Xbox Magazine. Кроты, проникшие в офисы компании Gearbox Software, докладывают, что компания занимается разработкой Halo 4. Интересная деталь – четвертая часть Halo должна появиться на консоли следующего поколения в семействе Xbox и стать одним из главных проектов во время ее запуска. Звучит немного фантастически, не правда ли?
Но почва для таких предположений есть. В феврале этого года босс Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) без лишней скромности сообщил, что его студия занимается созданием секретного AAA-проекта, от упоминания которого у большинства игроков должно просто снести крышу. Halo определенно входит в такую категорию игр. Еще бы! Принести Microsoft и Bungie бешеную прибыль и поработить умы порядка 10 миллионов человек – не каждой игре это дано.
Впрочем, никакой официальной информации на этот счет нет. Только предположения и слухи.
 
Просмотров: 730 | Добавил: Leonk | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

StarCraft 2 : StarCraft 2: Три расы хорошо, а четыре - лучшеУ сотрудников Blizzard Entertainment сейчас практически нет свободного времени – работа над тремя проектами сразу отнимает практически все силы. Тем не менее, они не перестают улыбаться на публике и тихо и скромно анонсируют дополнения к своим играм. Первая в очереди на дополнение – StarCraft 2.
Хотя официальным анонсом назвать проскочившую в интервью информацию нельзя. Но в обозримом будущем у StarCraft 2 может появиться дополнение. Причем «Близзарды» не собираются ограничивать себя стандартными рамками «новые карты и подправленный баланс». Нет, они пойдут дальше. Девелоперы на полном серьезе собираются внедрить в сиквел четвертую расу.
«У нас нет ни ресурсов, ни времени для того, чтобы добавить четвертую расу к выходу StarCraft 2, но я уверен, когда мы решим создавать дополнение, новая раса там появится. Мы обсуждали возможность появления четвертой расы еще на ранних стадиях разработки. Однако мы почувствовали, что в StarCraft 2 и без того достаточно отличных идей, и нам лишь надо убедиться, что мы сконцентрировались на всех классных фишках для трех существующих рас, нежели изменять все под четвертую расу» - поведал один из боссов Blizzard Фрэнк Пирс (Frank Pearce).
Выход StarCraft 2 (PC) состоится где-то в этом тысячелетии.

Просмотров: 490 | Добавил: Leonk | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

NVIDIA допустит использование SLI на платах Intel X58?DIGITIMES со ссылкой на директора по техническому маркетингу NVIDIA, Тома Петерсона (Tom Peterson) сообщает о возможности скорого появления поддержки технологии SLI на материнских платах с набором логики Intel X58 в обход использования чипа nForce 200 (который позволяет включить SLI без чипсета NVIDIA).
Согласно Петерсону,все, что надо сделать производителям материнских плат (а не самой Intel) для реализации поддержки SLI, это получить у NVIDIA сертификат на соответствие X58 данной технологии. Получение лицензии будет не бесплатно, с каждой изготовленной платы Intel должна будет платить фиксированную сумму. Эта цена будет куда ниже, чем стоимость nForce 200 в $30.
В ближайших планах Intel стоит реализация SLI лишь на X58, однако в будущем эта возможность может перейти и к другим чипсетам.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Просмотров: 428 | Добавил: Leonk | Дата: 30.08.2008 | Комментарии (0)

Календарь новостей
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2025