|
 | |  |
| Главная » 2008 » Июль » 25
 Похоже на то, что ждать скорейшего выхода BioShock для PlayStation 3 будут не только владельцы японской консоли, но и все игровое сообщество. Ведь чем раньше игра попадет на прилавки магазинов, тем быстрее разработчики смогут полностью отдаться работе над BioShock 2. Что сулит нам тонны новой информации. На днях в интервью порталу Videogamer.com глава PR-отдела издательства 2K Маркус Вилдинг (Markus Wilding) заявил, что никаких новых сведений о сиквеле BioShock не появится ровно до тех пор, пока PS3-версия первой части не поступит в продажу. «Мы ничего не говорим о BioShock 2 лишь потому, что в настоящий момент команда разработчиков сконцентрирована на работе над BioShock для PS3. Когда мы сможем полностью сосредоточиться на создании BioShock 2 – тогда и появится новая информация. Единственное, что я могу сказать – пока BioShock для PS3 не оккупирует полки магазинов, ждать ничего нового не стоит». Вот так все сложно. Зато теперь не только владельцам PS3 придется мучаться и ждать выхода игры, который состоится в октябре этого года.
Просмотров:
436
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
25.07.2008
|
|
 Заметка из жизни маленьких, но гордых компаний. На прошедших выходных британская компания Rebellion, известная благодаря своему бессмертному детищу Aliens Vs. Predator, приобрела студию Razorworks, тоже базирующуюся в Англии. Девелоперского гения Razorworks вы могли лицезреть в Enemy Engaged: Apache Havoc, серии гонок Ford Racing, Speedball 2 Brutal Deluxe. Ну, и для полноты картины - Pipe Mania и Taito Legends для сервиса Xbox Live Acrade. Правда, в последнее время разработчики ничего путного так и не анонсировали. За что и были, в общем-то, распущены. Предыдущий владелец в лице Empire Interactive, вероятно, не увидел истинного «таланта» ребят из Razorworks. Так что спасители из Rebellion подоспели вовремя. «Мы пристально следили за судьбой Razorworks еще со времен покупки студии Strangelight в 2006-ом году. Мы слышали очень хорошие вещи об их команде и целях, которые очень похожи на наши. Так что, когда у нас появилась возможность покупки Razorworks , мы не упустили этот шанс» - заявил босс Rebellion Джейсон Кингсли (Jason Kingsley). Чем будет заниматься новоприобретенная студия пока неизвестно. Ясно одно – это будет проект далеко не AAA-класса.
Просмотров:
439
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
25.07.2008
|
|
 Майские оправдания Ubsioft теперь можно считать частью истории. Как вы помните, тогда французы падали в пол, давали голову на отсечение, клялись и всячески убеждали нас, что релиз Splinter Cell: Conviction не будет перенесен. Куда там! Даже паршивые слухи о том, что игру якобы начали делать с нуля, сотрудники Ubisoft разбили в пух и прах. «С игрой все нормально» - вторил нам коллективный разум «Юби». Да, с ней определенно все в порядке. Только вот разработка по «неизвестным причинам» затягивается. Сегодня Ubisoft объявила о том, что релиз Splinter Cell: Conviction переносится на 2009-2010 года. Когда именно игра доберется до прилавков - не сообщается. Объяснение со стороны французов? Как всегда сухо и без света в конце тоннеля. «Мы даем разработчикам еще немного времени, чтобы убедиться в том, что Splinter Cell: Conviction станет действительно «большим» проектом» - заявил в разговоре с инвесторами босс Ubisoft Ив Жильмо (Yves Guillemot). Друзья, помашите рукой Сэму Фишеру (Sam Figher)! В ближайший год ждать новых похождений из жизни секретного агента не стоит.
Просмотров:
590
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
25.07.2008
|
|
Epic Games медленно, но верно переползает на консольную сторону бизнеса. Unreal Tournament 3 для PC – не больше, чем дань традициям. Новое направление развития для компании – проекты для Xbox 360 и PlayStation 3. В будущем, по всей видимости, ситуация радикально не изменится. На мероприятии Microsoft's Gamefest 2008, прошедшем на этой неделе в Сиэтле, президент Epic Games Майк Кэпс (Mike Capps) заявил, что движок Unreal Engine 4 создается эксклюзивно для консолей следующего поколения. «В настоящий момент Unreal Engine 4 находится в разработке. Скорее всего, он будет готов аккурат к старту следующего поколения консолей, который должен состояться где-то в промежутке между 2012-ым и 2018-ым годами» - заявил Майк. Тим Суини (Tim Sweeney), тоже важная шишка «Эпиков», добавил ко всему сказанному: «Четвертая итерация нашего движка нацелена на консоли следующего поколения. То есть на преемников Xbox 360, PlayStation 3 и, возможно, консоль Nintendo, если японская компания снабдит свое детище похожими техническими характеристиками. PC получит все это добро лишь после них». Вот так. PC, конечно же, котируется еще разработчиками из Epic Games. Но основное внимание они будут уделять консолям. И только консолям. Надо сказать, безрадужная перспектива для PC как игровой платформы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
531
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
25.07.2008
|
|
 Во вторник, в Сиэтле, на событии под названием Gamefest Microsoft раскрыла кое-какие особенности DirectX 11. Новые шейдерные технологии позволят использовать графический чип видеокарты не только для обработки 3D, но и в качестве параллельного процессора. Это будет очень большой шаг вперед для разработчиков игр, однако для самих игроков будет более важной другая особенность DX11. Новый API, по утверждению Microsoft, будет полностью совместим с DX10 и DX10.1, так что DX10-видеокарты вполне потянут все будущие современные игры с полным набором эффектов. Точная дата появления DirectX 11 все еще не объявлена, больше подробностей ждем непосредственно от графических гигантов, в особенности от NVIDIA, передовика рынка.
Просмотров:
457
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
25.07.2008
|
| |
| |
 | |  |
|
Календарь новостей |
 |
« Июль 2008 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |  |
 |
|