|
 | |  |
| Главная » 2008 » Апрель » 01
THQ объявила о планах по проведению очередной, уже третьей по счету, революции на Марсе. Red Faction: Guerrilla берет свое начало 50 лет спустя событий оригинала. Игроки будут играть от третьего лица в роли повстанца возобновившегося движения Red Faction, которое борется против угнетения шахтеров. По мере прохождения игры пейзажи будут сильно меняться – от пустынного пространства планеты Марс до столичного блеска города Eos, центра красной планеты, в котором сконцентрированы все силы врагов повстанцев – EDF (Earth Defense Force). В качестве оружия будут использованы футуристические пушки и тонны взрывчатки, все это при условии полной разрушаемости окружения. Таким образом, стены можно будет ломать и с использованием транспортных средств, в том числе спецтехники, достаточно вспомнить бурильные машины из оригинала, с помощью которых как по маслу можно сверлить стены. Red Faction: Guerrilla предложит еще и мультиплеер плюс несколько режимов, основанных на использовании разрушаемого мира. Среди основных особенностей игры можно отметить свободу выбора порядка выполнения миссий. Для выполнения заданий и обезвреживания противника всегда можно воспользоваться разрушающимся окружением. Стоит отметить, что все повреждения просчитываются в реальном времени, без использования ранее написанных скриптов. Нап
...
Читать дальше »
Просмотров:
480
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
01.04.2008
|
|
 Стремление киностудий оттяпать хотя бы небольшой кусочек рынка игровой индустрии вполне понятно и объяснимо. На заднем фоне аналитики из NPD Group провозглашают очередной рост игрового сегмента, наперебой сообщая о новых рекордах и достижениях. А на переднем вещают уже разработчики собственной персоной, привлекая к себе внимание все большего числа богатеньких инвесторов. Ну и как тут не поддаться иссушению? Естественно, никак. Недавно киностудия Paramount объявила о том, что в ближайшее время собирается сформировать свое игровое подразделение и начать шаг за шагом осваивать плодородные гектары рынка. Первостепенная задача у компании - создание казуальных игр, проектов для портативных консолей и мобильных телефонов. Сегмент «больших» и крупнобюждетных блокбастеров Paramount пока затрагивать не хочет, мотивируя это тем, что риск потерять вложенные в разработку деньги заметно в этом случае заметно возрастает. Ну а основными источниками вдохновения для нового подразделения Paramount станут ее собственные фильмы. Когда же появятся первые плоды творчества девелоперов – пока отрытый вопрос. Подразделение на данный момент решает кадровые вопросы.
Просмотров:
509
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
01.04.2008
|
|
NVIDIA перенесла релиз GeForce 9800 GTX с 25-го марта на первое апреля. И вот этот день настал. С сегодняшнего дня карты должны появиться в продаже. 9800 GTX – более быстрая версия чипа G92 с поддержкой 3-Way SLI. Немного людей используют три видеокарты, если вообще такие люди есть. Данный пункт можно пройти просто как галочку в техпаспорте видеокарты. Новинка напоминает по спецификации GeForce 8800 GTS 512Мб, но с повышенными частотами по чипу и по памяти. 9800GTX – то же самое, что и разогнанная 8800 GTS 512Мб с новым названием.
Просмотров:
519
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
01.04.2008
|
|
 Консольные MMO-проекты начинают постепенно порабощать светлые девелоперские головы. Если раньше энтузиастов и просто сумасшедших, решающихся на создание игр подобного рода, было две с половиной студии, то сейчас ситуация резко изменилась. Многие конторы безумно хотят отметиться своей MMOG на консолях нынешнего поколения. При отсутствии большого числа конкурентов здесь можно сделать неплохие деньги. Специфика жанра позволяет. Студия Realtime Worlds, основанная одним из создателей серии Grand Theft Auto Дэвидом Джонсом (David Jones), явно хочет прибрать к себе эти деньги. Выпуск Crackdown (Xbox 360) – это, вероятно, была стартовая площадка для осуществления их дальнейших задумок. Не так давно разработчики из Realtime Worlds сообщали, что в настоящий момент собираются создавать MMO-шутер под названием APB. И вот продолжение новости. На днях сотрудники студии с гордостью объявили, что нашли спонсора для их амбициозного проекта. Компания Montgomery & Co. инвестировала в разработку APB (и не только в нее – сиквел Crackdown не за горами) порядка пятидесяти (!) миллионов долларов. Что очень и очень много. Финансовые вливания таких размеров, безусловно, означают то, что интерес у инвесторов к развитию консольных игр с каждым днем только растет. Главное сейчас, чтобы товари
...
Читать дальше »
Просмотров:
480
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
01.04.2008
|
|
 Сразу несколько источников подняли слух о том, что GT200, будущий многообещающий графический чип от NVIDIA, станет представителем линейки GeForce 9900. Более того, это будет никакая не новая архитектура, а все тот же дизайн G9x, который сейчас правит балом на графическом рынке. Первыми моделями на базе GT200, согласно информации с expreview.com, станут 9900GX2 и 9900GTX, на vr-zone.com утверждают, что первенцами будут GeForce 9900GTX и 9900GT. Дальше еще интереснее – GT200 может стать первым двуядерным графическим чипом, склеенным их двух G94 на одной основе. Мы уже слышали о том, что новинка будет горячей, более 900 миллионов транзисторов, 128 шейдерных юнитов, 64TMU и 32 ROP. В результате суммирования мощностей мы получим шину памяти 512-bit. До сих пор ни слова о поддержке DirectX 10.1, хотя релиз GT200 обещают уже скоро. Что это, чья-то удавшаяся первоапрельская шутка? Но материал датирован 31-ым марта. Ждем официальной информации.
Просмотров:
548
|
Добавил:
Leonk
|
Дата:
01.04.2008
|
| |
| |
 | |  |
|
|