
Пока сотрудники студии
id Software, понуро опустив головы, говорят о том, что переход на консольную сторону бизнеса – это дело времени, люди, давно покинувшие PC-края, не перестают петь дифирамбы во имя святого компьютера. Не так давно один из продюсеров игры
Command & Conquer: Red Alert 3 Крис Корри (Chris Corry) заявил, что консольным адаптациям стратегий пока что далеко до своих PC-вариантов. Словом, жанр RTS пока что не очень прижился на консолях и у него впереди еще долгий путь становления. «Дизайн консольных RTS претерпел множество изменений, но я не уверен, что кто-нибудь может перенести баланс и управление настоящих стратегий, которое построено на комбинации «мышка и клавиатура», на консоли. Это как раз одна из причин, почему мы не делаем поддержку кроссплатформенной игры – владельцы PC будут заметно быстрее своих консольных оппонентов» - заявил Крис.
Впрочем, нельзя не заметить нацеленность девелоперов из
EA на покорение Xbox 360-аудитории. Повышение интереса у владельцев детища
Microsoft к стратегиям – одна из приоритетных задач американского издательства. «Управление в надвигающейся
C&C3: Kane's Wrath еще далеко от PC-стандартов. Тем не менее, она покажет, что мы все еще можем улучшать дизайн консольных проектов и что мы в состоянии продолжать двигаться вперед в этом направлении» - закончил
Корри.
Релиз игры
Command & Conquer: Red Alert 3 намечен на Рождество этого года.